Вход
Регистрация

С 2017 года на базе I поликлинического подразделения ДГКБ№6, началась реализация приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Изначально его целью было и остается: повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

В нашей больнице в Рабочую группу вошли: участковые врачи педиатры, медицинские сестры, регистраторы, программисты, системные администраторы, специалисты хозяйственной службы.

Основными целями было определено сокращение времени пребывания пациента в поликлинике, сокращение времени дозвона в регистратуру, разделение потоков больных и здоровых пациентов и увеличение полезного времени работы врача непосредственно с пациентом.

Больше всего проблем выявлено при анкетировании и анализе от сотрудников: это и малая мощность компьютерной техники, несовершенство и не интегрированность программных комплексов МИС, ГЭР, РАРУС, совместное нахождение телефонов и регистраторов по работе с пациентами в окнах; а от пациентов: длительное ожидание в очереди в регистратуру и в кабинет врача-педиатра; длительное ожидание при дозвоне в регистратуре для вызова врача на дом.

Говоря о бережливом производстве нельзя не сказать о таком важно инструменте как система 5 S, так  на рабочих местах была:

Ø    Наведена сортировка необходимых предметов и документов,

Ø    Организовано удобное расположение канцелярии, оргтехники и прочих предметов на столе, Удалена лишняя мебель, которая ограничивала передвижение сотрудника по кабинету.

Итогом этой работы стало 3 призовое место в региональном конкурсе по системе 5S.

Для разделения потоков больных и здоровых пациентов были введены должности врача неотложной помощи и фельдшера доврачебного кабинета, это также позволило увеличить количество пациентов пришедших на прием к врачу педиатру участковому по предварительной записи с 48% до 70% ,сократилось время ожидания перед кабинетом с 50 минут до 15. Проведены ремонтные работы для зонирования помещений Call-центра, картохранилища, формирования полноценных входных зон для разделения потоков пациентов. Мы ожидаем после выделения зоны колл центра и открытой регистратуры сокращения времени ожидания пациента в регистратуру с 30 минут до 5-10, а количество людей в очереди не более 2, по времени дозвона целевой показатель – 5-10 минут. Завершено внедрение в работу системы «Электронная очередь».

В 2019 году также были реализованы проекты по улучшению, в следующих направлениях: «Оптимизация электронного документооборота исследования венозной крови», «Подбор и доставка медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025\у), в кабинеты врачей, ведение картотеки поликлиники», «Принятие гражданина на медицинское обслуживание в медицинской организации».

НОВОСТИ
Загрузка новостей...